В современных условиях успешно функционировать и динамично
развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых
располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем
направлениям предпринимательской деятельности. Решить эту проблему можно
за счет создания информационной базы маркетинга , используя:
• внутреннюю отчетность фирмы, характеризующую показатели продаж,
закупок, величину издержек, объемы материальных запасов, а также
включающую данные о движении оборотных средств, о дебиторской и
кредиторской задолженности и т. д.;
• внешнюю текущую информацию о событиях, происходящих в предпринимательской среде;
• маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации,
актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной проблемы;
• результаты анализа маркетинговой информации, соде
...
Читать дальше »