>Четверг, 25.04.2024, 14:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наши партнеры:

              RotaPost - Эффективная реклама в блогах

             

             Лучшая система размещения статей
[08.08.2011]
Почему не цветет гибискус? Секреты успешного выращивания (0)
[09.04.2013]
Бизнес и недвижимость на Северном Кипре (0)
[01.02.2012]
Про эффективные услуги юриста (1)
[08.09.2011]
Камин (0)
[25.02.2013]
Бездомный вернул женщине драгоценное кольцо (0)
[21.10.2012]
Ирландские депутаты в онлане (0)
[14.02.2013]
не по теме- Пакуем чемоданы и летим отдыхать (0)
[17.12.2011]
Тарифы Мегафон (0)
[07.04.2011]
Кто мы - Гулливеры или великаны? (0)
[04.09.2011]
Как удалить клеща у животного? (0)
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 40
Форма входа

CSN
Copyright service network

Независимая

Свободная пресса

 
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
[09.06.2013][Животные]
Как защитить птиц от кошек (0)
[22.05.2013][Обучение]
Изготовление декора в интерьере (0)
[17.05.2013][Дом и семья]
Тестирование на наркотики в школах. (0)
[11.06.2013][Фэн-шуй и непознанное]
Существует ли сглаз и как от него защититься? (0)
[01.07.2013][Мир вокруг нас]
Боязнь и страх, овладевающие иногда человеком (2) (1)

Поиск
[24.05.2013]
Необычные находки для хозяюшек (1)
[26.01.2013]
Для обвинения взяточников-милиционеров мало доказательств (0)
[25.07.2012]
Эволюция и функционал мобильных телефонов, как это начиналось и куда может привести (0)
[14.02.2013]
Модульные заборы- новый продукт (41)
[24.06.2013]
Небесные фонарики для праздника (0)
[25.05.2013]
Администратор портала Алена Борисова (1)
[13.03.2012]
Автозалог (0)
[11.01.2013]
МИНИСТР ТРУДА ПРОСПАЛ ТЕМУ ТРУДОУСТРОЙСТВА (0)
[12.01.2013]
Американцы презентовали винтовку с Wi-Fi (0)
[23.05.2013]
Шелковые цветы в технике канзаши (1)
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2013 » Июнь » 20 » Как раскрутить сайт статьями
00:45
Как раскрутить сайт статьями

Сейчас Интернет – одна из главных маркетинговых и торговых площадок. Каждый владелец сайта мечтает, чтобы его ресурс был на верхних страницах выдач по запросам. Но, среди такого обилия однотипных предложений очень трудно выдвинуться. К тому же - сайт должен приносить доход, причем такой, чтобы покрывались затраты на его содержание. Монетизация сайта зависит от трех факторов – юзабилити, привлекательного дизайна и интересного наполнения.

 

На сегодня, самый доступный вариант раскрутки сайта – SEO-копирайтинг или наполнение его качественным контентом, насыщенным  достаточным количеством актуальных ключевых слов. Многие дилетанты не понимают сути проблемы и считают, что достаточно вставить в любой текст много ключевых терминов - и успех обеспечен. Но, то время, когда сайты наполнялись тестами для ботов, которые только выхватывали ключевые выражения, уже давно прошли. Сегодня ресурс должен быть читабельным для людей, интересным даже для праздного, случайного, посетителя, а тем более - для целенаправленного, и вынуждать каждого из них интересоваться дальше (по ссылкам: а что там еще  интересненького или нужного?). Ключевыми словами с информативным, познавательным и увлекательным окружением нужно и можно удовлетворить и роботов-поисковиков, и пользователей Инета. О том, как продвигать сайты статьями и где брать правильные тексты – поговорим подробнее.

 

Контент – каким он должен быть?

 

Только тендем СЕО-оптимизации с СЕО-копирайтингом позволяет  эффективно, быстро, с адекватным бюджетом вывести любой сайт на верхние сроки. При грамотном сочетании выдвигаются не только главные страницы сайта, но и внутренние, то есть, повышается их индексация. В идеале – не меньше 90%. Что очень важно, ведь сегодня в поисковых запросах превалируют не поиски вообще, а конкретная информация о тех или иных продуктах и услугах. В интересных, логично построенных, уникальных  статьях ключевые слова и внешние ссылки на сайт или отдельную страницу позволяют ненавязчиво привлекать и поисковиков, и посетителей.

 

Релевантность страницы определяется уникальностью и полезностью текста, на ней размещенного. Сами статьи разделяются на несколько видов:

     -Копии уже размещенных статей. Самый примитивный способ, который чаще всего приводит к обратным результатам – пессимизации, а то и забаниванию сайта, особенно, когда нет ссылки на источник. Практически бесплатно.

     -Рерайты. Даже самый уникальный рерайт – это просто манипуляция словами по уже кем-то написанному тексту. Дешево и сердито. И неинтересно.

     -Перевод. Это хороший способ внести новую струю, но надо придерживаться нескольких условий – адекватность переводных статей, ссылки на автора и источник. В идеале – письменное разрешение автора на публикацию его статьи в переводе. Ну, так делается во всем мире. А у нас – ха-ха-ха к сожалению. В России  к авторским правам пока отношение такое… Короче, не поймали и хорошо. А вот когда двух-трех оштрафуют по европейским расценкам, этот вид статейного наполнения сойдет на «нет». А пока часто за перевод платят больше, чем за оригинальный авторский текст, который содержит всю ту же информацию.

     -Копирайтинг. То есть, написание оригинальных, интересных, уникальных и по содержанию, и по информативности, статей. Это самый дорогой вариант статейного продвижения, зато - самый эффективный и привлекательный, как для пользователей, так и поисковиков. Качественный контент на сегодня обеспечивает 90% успеха в продвижении сайтов.

 

Если коротко – сейчас тексты пишутся не для робота, а для людей. То есть, сейчас важен не только клик на страницу, но и прочитывание ее содержимого,  и заинтересованность в движении по ссылкам. Многие СЕО-оптимизаторы считают, что если они поставят одну-две ссылки в текст, то посетитель сайта обязательно по ним пойдет и – цель будет достигнута. На самом деле - это совсем не так. Сейчас речь пойдет не о ботах-поисковиках, а о человеческой логике. Вот представьте себе – робот по ключам выбил сайт.  Рядовой пользователь выбрал по первым строчкам или рекламным ссылкам.  Во-первых, ему с первого момента должно быть интересно. Страница, на которую он зашел, должна содержать такой текст, который не только удержит посетителя на этом сайте, но и подсознательно, в заинтересованности, вынудит пойти по ссылкам. Если там будет банальная перепечатка или рерайт – то есть уже воспринятая информация, пусть даже другими словами, посетитель после прочтения 1-2 предложений просто уходит.

 

Для того, чтобы размещенный текст дал ожидаемый результат, он должен быть  интересным по содержанию, иметь интригующий заголовок, быть уникальным – не меньше 95%. Объем – от 2,5 тыс. знаков, не перенасыщен линками – не больше одного на 1 тыс. знаков и размещены они должны быть равномерно. Все эти требования должны быть оговорены в ТЗ для копирайтера.

 

Продвижение сайта статьями может быть осуществлено по 3 направлениям:

 

  • публикация статьи с ключевыми словами только на продвигаемом сайте;
  • публикация статьи с ключевыми словами и ссылками на продвигаемый сайт на посторонних площадках;

·         комплексный подход.

А где можно взять тексты для размещения. Есть три варианта:

- пишете сами. Самый дешевый способ. Но не каждому по плечу, тем более, что у большинства веб-мастеров грамотность, скажем так, хромает. Да и времени забирает много – некогда будет основным делом заниматься.

- купить готовую статью или заказать на недорогой бирже. Плюс – дешево. Минус – покупаете кота в мешке. Как правило, хороший копирайтинг на таких биржах не встречается – банальные рерайты. Потом – практически невозможно заставить райтера изменить или исправить что-то, если вас не устраивает.

- заказываете написание статей у хорошего специалиста и: не тратите свое драгоценное время, в оговоренный срок получаете отличную, интересную, грамотную статью, сделанную по всем правилам, отформатированную, проверенную на уник. Если есть замечания или изменения – будет сделано немедленно.  Прямое общение с автором дает еще несколько преимуществ, в том числе и финансовых – нет необходимости оплачивать посреднические услуги, всегда можно договориться о скидке или отсрочке оплаты.

Но, где же их найти – хороших копирайтеров? Существуют специальные ресурсы, например, наш  портал Неделя, где свои услуги предлагают лучшие русскоязычные копирайтеры, а также, переводчики Рунета. Здесь можно выбрать такого специалиста, который лучше всех подойдет для выполнения конкретной задачи, оценив его работу, стиль, качество подачи. Здесь можно купить готовую статью или заказать нужную напрямую у автора. Наш портал – это не биржа. Это, своего рода, место встречи, клуб по интересам. Здесь можно найти интересную новость, можно пообщаться, веб-мастеру - найти хорошего исполнителя, а райтеру – хорошую работу.

Биржа статей  Miralinks – удобный инструмент продвижения

Нововведения поисковых систем в ранжировании ресурсов вынуждают владельцев сайтов и оптимизаторов искать качественный и уникальный контент для размещения не только на продвигаемом сайте, но и на посторонних площадках. И вполне естественно, чем выше проиндексована площадка, тем больше отдача от вложенных средств. Один из хороших путей статейного продвижения – добавление качественных, уникальных текстов в биржи статей. Большинство СЕО-оптимизаторов считают самой адекватной биржей в Рунете – Miralinks, которая предлагает отличный выбор качественных площадок с различными параметрами, а также уникальную услугу – страхование статьи от удаления или индексации. Многопрофильность Миралинкса позволяет быстро увеличить ссылочную массу, посещаемость за счет размещения так называемых «вечных ссылок». Оплатив единожды интересную статью по теме или на постороннюю тему, но со ссылкой на продвигаемый сайт, можно быть уверенным, что она будет размещена на качественной, раскрученной площадке, причем навсегда. Сегодня Миралинкс предлагает больше 9,5 тысяч сайтов разной направленности, а также очень эффективный фильтр их подбора. А что особенно приятно, стоимость размещения – очень привлекательная. Что важно, всегда можно подобрать качественную тематическую площадку на предполагаемый бюджет. Подбор площадок производится в ручном режиме и при этом ресурсы, которые занимаются продажей ссылок, отфильтровываются. Кроме того, Миралинкс изначально поставил ограничения на рерайт – его просто не модерируют.

Регулярное пополнение качественными статьями – стабильный рост позиций

Статейный маркетинг имеет ряд особенностей и несколько различных подходов. Размещение качественных текстов, как на продвигаемом сайте, так и других площадках может быть разовым, массированным, то есть, одновременно выставляется большое количество текстов (иногда число измеряется тысячами). Конечно, результат заметен сразу.

Второй путь – постоянное регулярное размещение – от 15 до 30 статей за неделю. Такой вариант – оптимальный для довольного раскрученного и хорошо посещаемого ресурса. А для новых проектов или таких, которым требуется хорошая подпитка, идеальный вариант – ежедневное размещение новой интересной статьи, новости или обзора. Это значительно увеличивает уровень доверия поисковиков и позволит уверенно и гарантированно передвигаться в верхние строки, причем относительно быстро.

Просмотров: 1106 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 5.0/3
Анти-Бан Яндекса для сайта bravefighter.ucoz.ru Яндекс.Метрика