Автомобили на китайском рынке решили проверить на качество.
За эту процедуру взялась американская консалтинговая компания JD Power and Associates. Результаты
ежегодного исследования качества (ISQ) автомобилей произведенных в Китае,
показали что произведенные авто значительно повысили качество. Лидерами списка
стали автомобили производства следующих брендов: японских, немецких и
корейских.
Несмотря на все усилия китайских производителей в повышении
качества, их оказалось не достаточно до лидирующих производителей. Помимо
отставания от зарубежных коллег ни одна марки - производителя не сумела достичь
планки среднего показателя качества, продемонстрированного в авто индустрии
КНР.
В исследовании использованы отзывы 20 600 покупателей новых
китайских машин, купленных между вторым месяцем осени 2011 года и первым лета
2012 года. Это уже тридцатое исследование JD Power and Associates, в которое
включено 213 моделей авто, принадлежащие 68 фирмам-производителям. Показатель
качества, который берется за основу это количество сообщений владельцев
автомобилей о поломках и проблемах, которые возникли в период от 2 первых до 6
месяцев пользования машиной.
По лидирующим ступеням китайской автомобильной индустрии:
премиум-бренд Lexus является лидером в исследовании на 100 авто зафиксировано
54 поломки, далее немцы Mercedes, BMW и Ауди на 100 приобретенных авто обнаружено
72 , 74 , 76 неисправностей. Заключающим звеном в пятерке японская марка
Dongfeng Honda с 88 поломками.
В десятку так же вошли еще несколько совместных предприятий
производитедлей марок в Китае (на понижение позиций) это Guangqi Honda, Beijing
Hyundai, Dongfeng Yueda Kia, а так же GAC Toyota.
Общее повышение качества производства автомобилей с
повышающимся спросом на автомобили премиум - класса и дорогостоящие
внедорожники.
|