>Среда, 24.04.2024, 04:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наши партнеры:

              RotaPost - Эффективная реклама в блогах

             

             Лучшая система размещения статей
[02.07.2011]
Мужчина, зарытый в землю ради эксперимента, умер от переохлаждения (0)
[30.10.2011]
Как нарядить новогоднюю елку? (0)
[31.03.2012]
Фруктовые коктейли и игровой автомат Fruit Cocktail онлайн (0)
[06.03.2013]
Число беженцев из Сирии достигло 1 миллиона. Объявление: курсы немецкого Одесса (0)
[15.03.2013]
Серьезный сбой дала электронная почта Microsoft (0)
[29.08.2012]
Кто изобрёл радио? (2)
[04.09.2011]
Как подружиться с вдохновением? (0)
[23.08.2011]
Фитнес переделкино (1)
[25.04.2013]
не по теме- Где в Киеве приобрести аккумулятор (0)
[16.06.2013]
В Шанхае в связи с вирусом запретили продавать живую птицу (0)
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 40
Форма входа

CSN
Copyright service network

Независимая

Свободная пресса

 
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
[21.05.2013][Перемешка]
Как Карта желаний до бизнеса довела (0)
[15.06.2013][Красота и здоровье]
Свет мой, зеркальце... (0)
[26.05.2013][Красота и здоровье]
Американские учёные спасли младенца от неминуемой смерти. (1)
[29.06.2012][Перемешка]
Конкуренция операторов сотовой связи, нам это на руку. (0)
[17.07.2013][Культура, искусство, история]
Джек Разбрызгиватель и его картина "№5" за $140 000 000 (0)

Поиск
[20.06.2013]
Учимся зарабатывать деньги (2)
[24.05.2013]
Руководитель проекта (0)
[12.01.2013]
АКЦИИ NOKIA ДОСТИГЛИ МАКСИМУМА (0)
[24.05.2013]
Руководитель отдела по работе с биржами Rotapost и Blogun - Алена Акулова (1)
[25.05.2013]
Администратор портала Ксения Гриднева (0)
[09.06.2013]
Развод и дети (1)
[09.07.2013]
Что ждет первокурсника? (0)
[02.08.2013]
sape татализатор (2)
[31.05.2013]
Разговор о дружбе (0)
[24.05.2013]
Директор по развитию Нина Манченко (0)
Главная » Статьи » Перемешка

Как и на чём сэкономить, заказывая сайт?
Haywiremedia

Каждый день в Рунете создаются десятки новых сайтов. Web-индустрия, благодаря новым событиям в IT-сфере и новинкам технологического оборудования, продолжает активно развиваться. Однако на рынке до сих пор нет четкой политики ценообразования – если оставить заявку на создание одного и того же сайта в разных студиях, разброс цен будет просто ошеломляющим.

Как именно расходуются средства заказчика, почему при всем желании и возможностях нельзя сделать хороший, эффективный сайт дешевле трехсот тысяч рублей? И на чем может сэкономить клиент, заказывая сайт?

Каждый день менеджеры слышат от потенциальных клиентов один и тот же вопрос: «Сколько стоит сделать у вас сайт?» Как показывает опыт, зачастую клиент не желает вникать в специфику разработки и остается крайне неудовлетворенным формулировкой «Все зависит от сложности проекта».

Тогда мы просто называем минимальную стоимость, которая была в истории отдела разработки Бюро, с предлогом «от». Порядка 30% потенциальных клиентов цифра 350 000 рублей пугает, некоторые даже начинают негодовать – мол, слышали (рассказывали, точно знаем), что сайт можно сделать в профессиональной студии за 100 000–150 000 рублей.

Стоит отметить, что в перечень этих 30% попадают компании, достаточно известные в своей отрасли. К сожалению, у этих клиентов не всегда есть время и желание понять, почему профессиональный продукт в существующих рыночных условиях никак не может стоить дешевле.

Уверен, что подобные диалоги звучат почти в каждой студии, поэтому хотелось бы развеять столь распространенный миф о том, что сайт можно сделать за 100 000 рублей.

Изготовлением сайта занимается целая рабочая группа, профессиональный уровень которой напрямую формирует стоимость готового сайта. В классической комплектации проектная группа по созданию сайта выглядит так:

 проектировщик;
 дизайнер;
 арт-директор;
 верстальщик;
 ведущий программист;
 программист;
 менеджер проекта/тестировщик.

Цена сайта состоит из суммы времени этих людей плюс прибыль и издержки. Как распределяется бюджет?

Перед вами приблизительная структура распределения бюджета, которая может меняться, в зависимости от специфики проекта. Например, если это будет интернет-магазин, то на программирование уйдет чуть больше бюджета, чем на дизайн, а если заказывать промо-сайт, то наоборот – на дизайн уйдёт гораздо больше.

Если взять среднюю студию, в которой средняя стоимость сайта варьируется в районе 500 000 рублей, то бюджет распределится примерно так, как показано на диаграмме. Минимум 10% уйдет на разработку достаточно трудоемкого документа под названием «техническое задание» – это ваш будущий сайт на бумаге, который необходим всем участникам процесса разработки.

(Рис. В. Пирогов)
(Рис. В. Пирогов)

Примерно такая же сумма тратится на менеджмент проекта. Большая часть бюджета распределится между дизайном и программированием в зависимости от специфики проекта. В классическом варианте на дизайн уходит примерно 20% бюджета, тогда как на программирование (постановка дизайна и верстки на админку), исходя из данного бюджета, потратится примерно 200 000 рублей. И совсем незначительные суммы останутся на верстку и контент – 10 000–20 000 рублей.

А если все-таки за 100 000? В данном случае вы должны быть готовы к профессиональному уровню веб-продукта, за который вы платите.

Какие же работы можно уместить в бюджет 100 000 руб.? Пожалуй, лишь дизайн и программирование. ТЗ вряд ли напишется, верстку, скорее всего, отдадут на фриланс, ведущий программист и программист будут представлены в одном лице, тестировать сайт придется самому менеджеру проекта. Бюджет распределится примерно следующим образом: 30 000 р. – дизайн, 40 000 р. – программирование, 10 000 р. – менеджмент.

Экономия в данном случае сомнительна. Отсутствие ТЗ чревато многократными срывами сроков. Менеджеру проекта вряд ли удастся протестировать сайт полностью. Дизайнер не в силах выполнить работу арт-директора – привлечь целевую аудиторию и определить цели ее пребывания на сайте, спрогнозировать коммерческую эффективность сайта.

Таким образом, видно, что в данном случае риски значительно превышают экономию. Более целесообразна экономия порядка 30% от средней рыночной стоимости. Вот самые безболезненные способы:

1. Откажитесь от ненужных работ: многие компании сами наполняют сайт контентом, отказываются от некоторых дизайн-макетов и прорисовки, сокращают программную часть. Например, если вам нужен простой сайт, а вам предлагают сделать сложные личные кабинеты, то лучше отказаться от них в пользу экономии.

2. Цену на сайт можно снизить за счет уменьшения времени приема работ. На согласование дизайна тратится огромное количество времени, которое могло бы уйти на разработку. Урезайте время согласования, и вам спокойно снизят цену – если вы дизайн примете с пятью правками, вам скинут 30-40%. Как ни странно, этой возможностью редко пользуются даже очень экономные заказчики. Зачастую здесь играет роль человеческий фактор – у нас обожают перерисовывать дизайн под себя, а это увеличивает себестоимость в разы.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-45739/
Категория: Перемешка | Добавил: sergbank (01.06.2011)
Просмотров: 3348 | Рейтинг: 0.0/0
Анти-Бан Яндекса для сайта bravefighter.ucoz.ru Яндекс.Метрика