>Пятница, 19.04.2024, 02:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наши партнеры:

              RotaPost - Эффективная реклама в блогах

             

             Лучшая система размещения статей
[31.05.2013]
Дело убитого ФБРовцем чеченца еще не расследовано (0)
[06.04.2012]
Автосалон Долавто: Автомобиль CHERY за 197 рублей в день (0)
[26.10.2013]
Покупаем мебель в интернет магазине (0)
[16.12.2012]
Google отказался от слежки за Сантой (0)
[30.12.2012]
Что такое "Каббала"? (0)
[20.11.2011]
Из чего же строить дом? (1)
[21.10.2012]
Швеция ожидает «кровавый дождь» (0)
[12.10.2011]
Новые склады (0)
[07.03.2013]
Быстрое оформление наследства (0)
[20.05.2013]
Автомобиль из дерева это реальность (0)
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 40
Форма входа

CSN
Copyright service network

Независимая

Свободная пресса

 
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
[17.06.2012][Перемешка]
Возможности Вашего мозга просто невероятны. (0)
[10.01.2013][Перемешка]
ДЕТЕЙ ОБУЧАЮТ ПО ИГРЕ MINECRAFT (0)
[02.07.2013][Обучение]
Этапы фарміравання графічнага навыку вучняў 1 класа (на беларускай мове) (0)
[22.05.2013][Обучение]
Изготовление декора в интерьере (0)
[01.07.2013][Мир вокруг нас]
Боязнь и страх, овладевающие иногда человеком (3) (0)

Поиск
[29.06.2011]
Поздравления на юбилей мужчине 20 лет (0)
[07.09.2012]
Продажа дипломов вуза, куплю диплом аттестат, куплю диплом вуза (0)
[27.05.2013]
Уникальный эксперимент (0)
[24.05.2013]
Руководитель отдела по работе с биржами Rotapost и Blogun - Алена Акулова (0)
[26.12.2014]
Игровые автоматы всех видов (421)
[13.03.2012]
Автозалог (0)
[12.07.2013]
Мебель Роникон рекомендую (0)
[20.05.2013]
Реклама с ароматом пиццы (1)
[14.02.2013]
Модульные заборы- новый продукт (41)
[10.01.2013]
Drinking Mirror (0)
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2012 » Июнь » 27 » Пассажирский самолет Ту-334
04:36
Пассажирский самолет Ту-334

Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получит сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту «Крылья России» председатель Совета директоров компании «Национальный проект-334» Александр Волков.

Кстати билеты здесь http://tickets.ua .

2 августа 2003 г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант».

Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им. Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России.

24 ноября 2003 г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Самолет плавно оторвался от взлетной полосы завода и осуществил первый облет. В 15 часов экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. «Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов», – прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот. «Сегодня в воздух поднялся самый современный самолет среди магистральных авиамашин», – подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук. По его словам, в будущем этот самолет станет самым массовым среди магистральных самолетов для России.

Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12...13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5...17,5 млн. Решить проблему предполагается с помощью двух основных рычагов. Во-первых, увеличением государственной субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-вторых, увеличением срока лизинга. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до десяти лет.

10 декабря 2003 г. киевский завод «Авиант» получил заказ на поставку пяти самолетов Ту-334 для двух российских компаний – «Комиинтеравиа» и «Кавминводыавиа». Российский партнер проекта «МиГ», через которого предполагалось реализовывать основную долю самолетов, ранее объявил о достигнутых соглашениях с авиакомпаниями «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», «Пулково» и «Самара». Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 года.

В конце декабря был уволен глава корпорации «МиГ» Николай Никитин (его обвинили в срыве сроков строительства самолета Ту-334). Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу «Авиант», на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской «тушки» – Ан-148. Эксперты опасаются, что кадровая чехарда в «МиГ» может отразиться и на стоимости военных контрактов корпорации. С потерей гражданского самолета в корпорации «МиГ», похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов.

От проекта Ту-334 «Росавиакосмос» не отказывается. Юрий Коптев заявил, что самолет будут собирать совместными усилиями Казанского авиационно-производственного объединения (КАПО), ульяновского «Авиастар-СП», таганрогского авиапредприятия «Тагавиа» и киевского завода «Авиант». В коптевском списке не оказалось корпорации «МиГ», которая уже потратила 50 млн долл. для налаживания технологического производства самолета в Луховицах. Глава «Росавиакосмоса» не уточнил, откуда будет взята эта сумма, чтобы организовать производство в других городах. Теоретически эти деньги может получить лишь КАПО, если на то будет воля главы Татарстана Минтимера Шаймиева.

Из названных предприятий уже сегодня готов к выпуску «тушки» лишь киевский «Авиант». Однако заявленная киевлянами стоимость самолета – около 14 млн долл. плюс таможенные платежи – не под силу авиакомпаниям. Скорее всего, наши соседи скоро охладеют к строительству российского самолета, поскольку на завод уже поступили заказы на строительство украинского Ан-148, прямого конкурента Ту-334. Об этой угрозе еще в прошлом году предупреждал министр транспорта России Сергей Франк. «Ту-334 будет строиться на киевском «Авианте», а в Харькове начнется выпуск самолета такого же класса – Ан-148. Как вы думаете, какая из этих машин будет ближе интересам Украины?» – спрашивал министр на одном из совещаний. Теперь антоновская машина стала ближе не только Украине, но и киевскому авиазаводу непосредственно.

Сертификационные испытания Ту-334 не завершены до сих пор. Всего построено четыре Ту-334. Одна машина проходит программу летных испытаний, две – наземные испытания. Еще один самолет достраивается на киевском заводе «Авиант».

Справка

Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Задание на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134, ОКБ А.Н. Туполева получило еще в 1986 году. Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки.

В перспективе возможно применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.

Первый самолет Ту-334 был построен на опытном заводе «Опыт» в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М. Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки «МАКС-95» состоялась его официальная презентация. Первый полет ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и более мощными двигателями ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.

Технические характеристики

Размеры:

  • размах крыла – 29,8 м;
  • длина самолета – 31,26 м;
  • высота – 9,38 м;
  • площадь крыла – 83,23 кв.м;
  • угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд – 24 градуса;
  • максимальная ширина фюзеляжа – 3,8 м.

Двигатели ТРДДД-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами.

Число мест:

  • экипаж – 2 человека;
  • пассажиров в кабине двух классов – 92 человека;
  • в экономическом классе – 102...110 человек;
  • в туристическом классе – 102 человека.

Летно-технические характеристики:

  • крейсерская скорость – 800...820 км/ч;
  • дистанция сбалансированного взлета – 1900 м;
  • дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой – 1200 км;
  • дальность полета с коммерческой нагрузкой 9250 кг (102 пассажира) – 2000 км;
  • дальность полета с коммерческой нагрузкой 7000 кг (72 пассажира) – 3150 км;
  • эксплуатационный потолок – 11 000 м;
  • потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) – 2200 м.
Просмотров: 1409 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Анти-Бан Яндекса для сайта bravefighter.ucoz.ru Яндекс.Метрика